Volkswagen: для современных электромобилей, таких как ID, зима не страшна

Благодаря предварительному подогреву, подогреву сидений и рулевого колеса, подогреву лобового стекла и полного привода, ID.4 отлично работает зимой. В последнем обновлении перед запуском ID.4 в Северной Америке Volkswagen объясняет, «почему зима не страшна для современных электромобилей, таких как ID.4». Что ж, есть две основные вещи: во-первых, зима влияет на все типы транспортных средств, а во-вторых, электромобили могут довольно хорошо переносить холодную погоду благодаря сочетанию технических характеристик. «Низкие температуры могут повлиять на эффективность всех транспортных средств, и дело не в том, что современные батареи электромобилей работают заметно хуже при низких температурах. Скорее дело в том, что для обогрева требуется больше энергии. В транспортных средствах, работающих на ископаемом топливе, обычно треть сжигаемого топлива уходит для двигателя как тепло, часть которого можно использовать для обогрева салона. В электромобиле, где эффективность двигателя может достигать 95 процентов, нет лишней энергии, которая могла бы использоваться для управления микроклиматом в салоне. Включение этих обогревателей уменьшит дальность действия электромобиля на умеренную величину, особенно при температурах ниже нуля". В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания возникают такие проблемы, как запуск холодного двигателя и повышенный расход топлива зимой. Volkswagen предлагает ограничить потребление тепловой энергии за счет предварительного нагрева, поэтому поездка начнется при желаемой температуре с использованием электричества от зарядной станции (аккумулятор будет заряжен). Следующая более производительная полноприводная версия будет еще больше подходить для зимы. Помимо полного привода, он получит еще и лобовое стекло с подогревом.Car.ru
Эта новость в СМИ