«Красная» ветка метро работает на пределе провозной способности – эксперт

Столичное метро нагружено неравномерно, и больше всего «страдает» «красная» ветка. Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA рассказал эксперт по вопросам транспорта Дмитрий Беспалов. «У нас в Киеве линии метро нагружены неравномерно. Есть более нагруженная Святошинско-Броварская, «красная» ветка, пока что две остальные менее нагружены. По моему мнению, Святошинско-Броварская уже работает на пределе своей провозной способности. Сейчас метрополитен отчитывается о примерно 1,5 млн пассажиров в сутки, но когда-то, еще при Черновецком, они отчитывались о 1,7 млн пассажиров в сутки. В то время на станции метро «Вокзальная», например, были люди в оранжевых жилетах, которые заталкивали людей в вагоны. Возможно, если пассажиропоток продолжит расти, то мы снова повстречаем этих людей на критических станциях, вроде метро «Вокзальная», - рассказал эксперт. «Высокий спрос при недостаточной провозной способности приводит к сбоям в метро. Из-за сильной нагрузки на метрополитен оно начинает выдавать проблемы там, где «тонко». У метрополитена есть нормы эвакуации: есть время, за которое станция должна быть освобождена от людей. Думаю, эти нормы в киевском метро вряд ли обеспечиваются». Напомним, ранее сообщалось, в Киевском метрополитене решили отказаться от «зеленых карточек».ГолосUA