Скандал со сливом авторов анонимного паблика оставил без шансов новичков тусовки

Новички рынка, будь то рестораторы, дизайнеры или блогеры-подружки, задаются одним и тем же вопросом — как стать звездой в Екатеринбурге, чтобы о тебе писал глянец и стопками лежали приглашения на вечеринки и премии. Вопрос острый для новичков, например, малого бизнеса в сфере гостеприимства, или новых шефов ресторанов. Кто-то конечно сразу находит возможность стать героем «Моментов», или попасть на страницы глянца. А кто-то действует своими непроверенными способами. Так последний скандал, когда городу представили авторов анонимного канала ekspresso.ekb, обернулся боком тому, кто слил имена. Бывший арт-директор ресторана «РыбаLove», Роман Черемных, по слухам, жаждал славы и признания в гастрономической тусовке. Он даже придумал себе нейминг, назвав себя Дон Кихотом ресторанной тусовки. Ему казалось, что слив авторов ekspresso.ekb возвысит его и станет пропуском его в публичный и знатный круг гастрономического рынка. Однако сразу же после того, он сдал кальянного барона Владимира Герасимова, тусовка встала на сторону автора «Сплетницы». Попытка войти красиво в тусовку не удалась. Дабы не повторять подобные неудачи, мы подготовили новичкам небольшой свод правил. Как добиться признания, в достаточно стесненной тусовке, которая, как правило, не испытывает желание принимать новеньких в свои ряды. Одна из известных в городе дам из бизнеса рекомендует находить выходы на тех, кто аккумулирует вокруг себя героев хроники и лидеров мнения. Например, можно напроситься на паблик-ток к основателю ивент-агентства «Бюро 100» Анне Решеткиной, познакомиться поближе с Динарой Кексиной или почаще заглядывать в кафе «Мы есть» бизнес-леди Татьяны Заводовской. «Если ты интересный для тусовки человек, она тебя даже без денег примет, будет угощать и оплачивать счета, но если ты не заинтересуешь ее, вылетишь сразу, — рассказывает один из героев светской хроники, попросивший не указывать его имени. И наоборот, есть блогеры, которые на рынке давно, но их не приглашают на мероприятия и не ценят в тусовке, потому что они не умеют коммуницировать», — рассуждает теледива и бизнес-леди Ксения Телешова.Моменты