«Сохраненные» селькупы: как медиапроект ТГУ стал всемирно известен

ТОМСК, 30 мая – РИА Томск. Проект Высшей школы журналистики Томского госуниверситета (ВШЖ ТГУ) "Селькупы. Сохранить как…" получил два золота на конкурсе MSUSND – одном из самых престижных в медиадизайне, его ежегодно проводит Всемирное общество новостного дизайна на базе Университета штата Мичиган. Как студенты сделали малый народ популярнее – в материале РИА Томск. На всех континентах Проект "Селькупы. Сохранить как…" посвящен одному из самых маленьких народов мира – селькупам из сел Томской области. С другой стороны, проект разместили на своих ресурсах и локальные организации, например, Межпоселенческая библиотека Парабельского района. В целом сработал эффект глокализации: тема оказалась интересна и на локальном, и на глобальном уровне. Профессиональное признание В профессиональной среде труд ВШЖ ТГУ встретили на ура. Зимой 2019 года он получил бронзу в номинациях Use of Multimedia и Website design на международном конкурсе The Best of Digital Design, который проводится Ассоциацией новостных дизайнеров (Society for News Design, SND) и является главным событием года в индустрии визуальной журналистики и дизайна СМИ. На днях стало известно, что "Селькупы" выиграли два "золота" в международном конкурсе дизайна MSUSND, одном из самых престижных в медиадизайне. Команда ВШЖ ТГУ показала лучшие результаты в цифровом дизайне: мультимедиа и веб-дизайне. Сохранить как…", преподаватели ВШЖ ТГУ Василий Вершинин и Галина Сахаревич.РИА Томск
Эта новость в СМИ