«Укрзализныця» уже провела сбор предложений и замечаний от своих клиентов и успешно их обработала. И я считаю, что ко многим из них мы обязательно должны прислушаться. Это и кондиционирование, и расположение розеток, и не менее важный вопрос размещения места для багажа. Оно должно увеличиться и быть более удобным и функциональным», – подчеркнул министр, мнение которого приведенное в сообщении на сайте Министерства инфраструктуры Украины во вторник. По словам Криклия, реформа железнодорожных перевозок и повышение качества железнодорожных услуг для пассажиров – одни из ключевых задач министерства на текущий год. Параллельно с этим ведомство активно работает над созданием Фонда развития железной дороги, из которого можно будет финансировать железнодорожные перевозки, в том числе пассажирские, а также обеспечивать обновление подвижного состава УЗ. Но для полноценной реформы на железной дороге крайне важным остается принятие Верховной Радой законопроекта «О железнодорожном транспорте», предусматривающего создание конкурентного рынка перевозок. И я очень надеюсь, что в текущем году это обязательно произойдет», – подчеркнул Криклий. По статистике «Укрзализныци», инвентарный парк пассажирских вагонов основных перевозок составляет 3826 вагонов, из которых лишь 12,8% в возрасте до 28 лет. При этом средний возраст вагонов составляет 29,9 года, а степень износа – 92,6%.РЖД-Партнер