"Развивайте насмотренность у сотрудников! Откройте Pinterest, Яндекс, другие поисковики, соцсети успешных объектов; посмотрите турецкие сериалы, в конце концов, и сделайте так же!" На этом сошлись эксперты в рамках одной из сессий в ходе гостиничной конференции на MITT. Потому что при том, что у "полноценных" гостиниц часто есть либо хотя бы один менеджер по PR, либо целый отдел, почему-то "продать" себя аудитории гораздо лучше получается у хостелов. При том, что соцсети там ведутся нередко кустарно и на голом энтузиазме. Во-первых, в погоне за "правильностью" сайты и соцсети гостиниц превращаются в официально-однотипные, и гости не всегда могут понять, на какой именно клиентский сегмент рассчитан объект: на командированных? Из описаний же - и особенно "свидетельств жизни" хостелов в тех же соцсетях - это понять намного легче. Во-вторых, хостелы уже наловчились предлагать самые разнообразные услуги, чтобы переманить клиента от конкурентов. Причем не только европейские: тут и там появляются glamour-хостелы, библиотеки с кинозалами и игровыми залами в хостелах. Гостям подают приветственное шампанское при заезде, бары при хостелах - даже крошечных - славятся "фирменными" коктейлями. При этом уже довольно много российских путешественников опытным путем обнаружили, что хостел - это не обязательно 6-8 местные номера: там есть и полноценные комнаты с собственными санузлами. И хостелы это на удивление хорошо продумали - подачу, идею, оформление социальных зон. "А мы не хотим в хостелы, мы хотим в отель, но чтобы там было все такое же интересное и веселое" - вот какой feedback то и дело дают наши соотечественники из часли путешествующих. И еще один момент - хостелы очень хорошо "объясняют" в той же официально запрещенной ныне в РФ, что у них есть и место, и удобства, и развлечения для людей разного возраста. Почему бы гостиницам не перенять эту практику, совместив "разные поколения", ибо у отеля-то как раз больше возможностей для этого? А совместить - можно, если научиться "разговаривать" на своем сайте и в соцсетях с этими людьми на разных языках.Фронтдеск.ру