Наступило лето — «горячий сезон» для активного отдыха. Охота, рыбалка или просто путешествия в дикие, но такие красивые уголки нашей страны. И для всего этого лучше иметь в гараже внедорожник — желательно недорогой, неприхотливый и с хорошей проходимостью. Всем этим критериям отвечает Chevrolet Niva, и на вторичном рынке таких машин много. Но выбирать отечественный «джип» нужно так же внимательно, как и более дорогие автомобили. Потому что и среди «Шнив» встречаются экземпляры, достойные рубрики «Не бит, не крашен». Машина выпущена в 2019 году и с тех пор проехала всего 24 000 км. Что, конечно, внушает некоторые сомнения, учитывая, как легко можно «скорректировать» одометр на российском автомобиле и как сильно пробег влияет на его состояние. Два владельца по ПТС, родной пробег, два ключа, Кузов в идеальном виде, нету сколов и коррозии. Правда, продавец обещает, что пробег родной, сам автомобиль абсолютно исправен, а кузов «в идеальном виде». И главное: он хочет за свой Chevrolet 820 000 рублей, в то время как средняя цена таких машин с пробегом до 40 000 км примерно на 100–150 тысяч выше. В базах ГИБДД не зарегистрировано ни одного ДТП с участием этого Chevrolet. В итоге графа «Участие в аукционах битых автомобилей» тоже пустует. Казалось бы, на этом можно успокоиться и признать автомобиль хорошим кандидатом на покупку, но дальше в отчёте обнаруживается архивное объявление с Авто.ру, которое рушит надежды потенциального покупателя. Причём удар был очень неприятным — в водительскую стойку лобового стекла, которая буквально выгнулась в обратную сторону. Похоже, что автомобиль на большой скорости влетел под высокий грузовик. Владелец продал битую машину, организовав аукцион среди потенциальных покупателей! Видимо, после столь серьёзной аварии выдать битый внедорожник за экземпляр в идеальном состоянии не позволяет отчёт ПроАвто.Журнал Авто.ру