Грузия не в состоянии бороться с российской логистикой. Об этом в беседе с корреспондентом Sputnik Армения заявил президент грузинской исследовательской организации Центр по исследованию транспортных коридоров Паата Цагареишвили, сообщает информационно-аналитическое издание monavista.ru. По словам Цагареишвили, главная причина такой ситуации кроется в ошибках администрации Грузинской железной дороги (ГЖД). На автотранспортных коридорах Грузии за последние пять лет сильно выросла доля иностранного присутствия. Грузинское правительство ошибочно развивает экономически нецелесообразные и не развивает действительно эффективные направления. Этим пользуются конкуренты: например, российский Волго-Донской канал, предлагающий гораздо более выгодные условия, чем напрвления, развиваемые координацией транспортных ведомств Грузии, Азербайджана и Казахстана. "Туркменистан и Казахстан тяготеют к этому направлению, так как там более гибкая и более приемлемая для них тарифная политика. У Казахстана не задействованы порты Актау и Курык, и казахская сторона активно работает над их обеспечением грузопотоками", - рассказал грузинский эксперт.Monavista Daily