Пользователи хотят простоты и скорости Высокая скорость процессов — один из главных критериев потребительского выбора. Это касается почти всего — получения информации, товаров и услуг, совершения платежей. Самый яркий пример — поведение аудитории при посещении веб-сайтов. В 2016 году, когда мобильный интернет еще не был таким быстрым, компания Google провела исследование на эту тему. Оказалось, что более половины мобильных пользователей покидают веб-страницу, если она не загрузилась в течение трех секунд. С каждой секундой ожидания удовлетворенность посетителя снижается, подчеркивает маркетолог Нил Патель. По его данным, сегодня почти половина аудитории (47%) рассчитывает, что страница загрузится менее чем за две секунды. Ежегодно бренды теряют около $18 млрд из-за того, что потребители оставляют товары в корзинах и бросают их без оплаты. Критический тайминг здесь — все те же три секунды, подтверждают в Sleeknote (разработчик решений для e-commerce). А 80% аудитории приложения «МегаФона» — это именно обладатели смартфонов на Android. «В итоге мы ожидаем, что вырастет доля пополняющих баланс через приложение “МегаФона”, а также увеличится показатель индекса потребительской лояльности (NPS) нашего мобильного приложения», — отмечает Савенок. У абонента должно быть установлено мобильное приложение «МегаФона». Минимальная сумма — для предотвращения блокировки, и два варианта с запасом — на случай, если у абонента подключены дополнительные функции и сервисы. Если человек окажется в блокировке из-за недостатка денег на счету, приложение «МегаФона», в отличие от банковских решений, Apple Pay или Google Pay, продолжит работать. Требования к простоте и скорости у поколения Z выше, чем у потребителей других возрастов, подтверждают в PwC.РБК Тренды