Западные санкции ударили по автомобильной отрасли. Корреспондент «Вечерней Москвы» выяснил, как в новых условиях работают и решают возникшие задачи столичные автопарки. Автомобиль с характерными клетчатыми шашками на крыше останавливается перед воротами таксопарка. За рулем иномарки водитель с 32-летним стажем — начальник автоколонны Владимир Кондратьев. Он вернулся после очередного выполненного заказа. Но иногда он все же садится в такси на место водителя, вспоминает былые времена. — В работе таксиста меня привлекла свобода, которую дает эта профессия. Пассажиры бывают разные, но в любой ситуации таксист обязан соблюдать стандарты обслуживания клиентов. Работа таксистов осложнилась после введения западных санкций, которые значительно ударили по автомобильной отрасли. По словам Владимира Кондратьева, сейчас таксистам стоит отдавать предпочтение автомобилям, взятым в аренду. Сейчас это особенно важно, ведь таксист в среднем проезжает за сутки около 300 километров. Стоимость поездок пусть незначительно, но тоже увеличилась. Поэтому агрегаторам такси пришлось немного корректировать тарифы, заявил генеральный директор одного из столичных таксопарков Андрей Проскуров. — Но, несмотря на то что цены немного поднялись, такси все равно остается востребованным видом транспорта. Андрей Проскуров добавил, что некоторые таксопарки после введения санкций начали рассматривать возможность перехода на новые отечественные автомобили. По словам исполнительного директора Национального союза такси Натальи Лозинской, существуют еще несколько путей решения проблем, возникших в отрасли из-за введения западных санкций. Количество желающих подработать в такси в последнее время увеличилось.Вечерняя Москва