Каждое лето крыша особняка LILA на Сретенке превращается в оазис свежести, стиля и гастрономии. Так случилось и в этом году, но сразу в двойном эквиваленте: партнером gt. выступил эклектичный лаундж-проект Munterra. Коллаборация проявилась абсолютно синергично – взяв лучшие черты от обоих брендов, терраса LILA Arabic × Munterra обещает стать одной из главных точек притяжения столицы этим летом. Холдинг gt. Галактиона и Элины Табидзе отвечает за гастрономическое наполнение и гостеприимство, Munterra традиционно пропагандирует новую лаундж-культуру и высокий уровень сервиса – вместе получилось по всех смыслах сильно. В унисон всем правилам лаундж-подхода используется концепция низкой посадки В унисон всем правилам лаундж-подхода используется концепция низкой посадки – столы и плетеные из ротанга массива дуба кресла ручной работы заказали у местных производителей, высказав тем самым им поддержку. За разработку дизайна отвечала собственная студия дизайна холдинга gt. Открытому огню и мангалу, как одному из принципов арабской кухни, уделяют особое внимание. Десертная карта получилась небольшой, но ёмкой и убедительной – например, менее сладкая и модная сейчас в Турции молочная пахлава, а также десерты на основе розовой воды и фиников. Бренд-шефом проекта стал Режис Тригель, шеф-поваром – Иван Панов, а за десерты отвечает бренд шеф-кондитер холдинга Алексей Браташов. Коктейльная карта – конечно же, авторства Insider Bar (#13 The World’s 50 Best Bars 2021), находящемся этажом ниже и также входящем в холдинг gt. Pop-up-формат расположенного на крыше проекта только усиливает смыслы о легкости и расслабленности. Ценители лаундж культуры по достоинству оценят тематическое наполнение проекта авторства Munterra – создано специальное меню. Бренд-шеф лаундж-станции Илья Романов, известный энтузиаст индустрии новой волны, разработал многогранные вкусы, которые способны по-настоящему удивить.Antenna Daily