Почему местные власти затягивают с ремонтом дорог и приступают к работам только после скандалов и ЧС - выяснял Atameken Business. Мы попытались разобраться в ситуации в небольшом обзоре по трем областям страны. Единственная дорога, соединяющая Байзакский район Жамбылской области и город Тараз, была отремонтирована в прошлом году. Однако сейчас асфальт снова весь в дырах и ямах. Местные власти лишь разводят руками, а жителям района с населением более 100 тыс. человек приходится каждый день ездить по этой ухабистой трассе. "Хотя бы можно было сделать ямочный ремонт дорог, но и этого не делается. Пусть только четко скажут, отремонтируют они дорогу или нет!", - говорит водитель Кульманадиль Кайратулы. Интересно, что акимат города, который в прошлом году латал здесь асфальт, в этом году намерен полностью отремонтировать дорогу. 90-километровая дорога, соединяющая Караганду и Каркаралинск, существует уже 60 лет. Действительно, подрядчик, который должен сделать 90 километров дороги, сейчас отремонтирует только половину. Поэтому стоимость этого проекта увеличилась, и из 90 километров будет отремонтировано только 44", - говорит заместитель акима Каркаралинского района Адильжан Аргынов. В этом году в стране должно быть отремонтировано около 4 тысяч километров сельских дорог. Расстояние, соединяющее поселок с трассой, составляет менее десяти километров. Акимы менялись, давали обещания отремонтировать дорогу, но воз и ныне там. Вы видели дорогу, если идет дождь, яма на яме. Всего же до конца года в стране будет отремонтировано 11 тыс. километров дорог.inbusiness.kz