Об этом заявила начальник Управления контроля промышленности ФАС России Нелли Галимханова, выступая на сессии в рамках дискуссии "Цифровой автопром: создавая экосистему новых технологий и сервисов", прошедшей на международной промышленной выставки ИННОПРОМ."Если раньше для того, чтобы добраться из точки А в точку Б, мы преимущественно использовали личный или общественный транспорт, сейчас всё больше людей использует совершенно новые сервисы: это и такси, и каршеринг, и онлайн-сервисы поиска автомобильных попутчиков", - рассказывает спикер.В большинстве своём все эти сервисы связаны со сбором и анализом большого массива данных (Big Data) о потребительском поведении, предпочтениях, географии перемещений, состоянии транспортного средства, обслуживании транспортного средства и т.п. Их использование не только позволяет обеспечивать более высокие потребительские ожидания, но и конкурентные преимущества для тех компаний, которые имеют доступ к соответствующим технологиям и данным."Данные - это ресурс нового времени.ИКС