В Челябинске спрос на местную историческую кухню вырос в 80 раз

В Челябинске спрос на блюда региональной кухни вырос в 80 раз за три года. О повышении спроса на специалитеты в ресторанах 24 апреля сообщил бренд-шеф рюмочной «Фортепьяно» Евгений Михайлов, передает корреспондент URA.RU с форума Российской креативной недели. «В 2021 году на фестивале „Аутентичной уральской кухни“ мы продали за две недели три сета, в 2024 году — 240. Гости региона ходят в заведения, интересуясь местной кухней. Сейчас не пиковая точка, но у уральской кухни очень хорошее будущее», — сообщил Евгений Михайлов. Михайлов также отметил, что по Челябинску число гастрономических фестивалей с 2021 года увеличилось втрое — до 12 мероприятий в год. По УрФО в 2021 году ежегодно насчитывалось 12 гастрофестивалей, в 2024 году уже запланировано 24. Местная кухня является одним из механизмов развития туризма в регионах, подчеркнул Михайлов. Собирая аутентичное меню, повар со своей командой объехал всю Россию. Российская креативная неделя пройдет в Челябинске 24 и 25 апреля.URA.Ru