Аудиокниги и синхронизация появились в MyBook
Крупнейший в России книжный сервис MyBook, работающий по модели подписки и входящий в ГК «ЛитРес», запустил первую в своей истории масштабную рекламную кампанию, посвятив ее обновленному продукту. Видео снял Андрей Шавкеро — сценарист «Вечернего Урганта» и режиссер одной из новелл фильма «Ёлки 5». В новом ролике сервис MyBook рекламирует единую подписку на электронные и аудиокниги. Не хотите читать — слушайте! Или наоборот: неудобно слушать — читайте. Чтобы пользователи могли оценить все преимущества сервиса, MyBook предлагает бесплатную подписку на первые 14 дней. «Мы стремимся сделать чтение и прослушивание книг максимально удобным, чтобы люди могли обратиться к электронной или аудиокниге в любых обстоятельствах: дома, в спортзале, в путешествиях, на прогулке, в автомобильной пробке. Единая подписка — огромный шаг в этом направлении: она помогает пользователю найти интересную книгу и время для нее, что очень непросто, учитывая насыщенный ритм современной жизни», — говорит Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу ГК «ЛитРес». Креативная концепция строится на простой идее о том, что в одних ситуациях люди отдают предпочтение электронных книгам, в других — аудио. С подпиской MyBook у пользователя нет никаких ограничений: он всегда может выбрать удобный вариант. Видео, ставшее основой кампании, — результат работы креативного агентства MOST Creative Club. «Задача рекламной кампании — повышение узнаваемости бренда и продаж сервиса, а также проведение анализа эффективности различных медиа для MyBook при работе в рамках микса и по отдельности, — комментирует Андрей Рунов, медиа-директор People & Screens. В начале года была запущена тестовая рекламная кампания в Казани, Екатеринбурге и Краснодаре (наружная реклама, ТВ, digital, OLV). В рамках поддержки рекламной кампании в августе MyBook принял участие в крупнейшем фестивале электронной музыки в России Alfa Future People, где представил брендированную площадку с интерактивными зонами, где можно было читать, слушать и поучаствовать в создании сборника аудиокниг. Еще одним направлением, поддерживающим рекламную кампанию, стало сотрудничество с лидерами мнений. В каталоге сервиса на данный момент более 250 000 электронных и аудиокниг всех популярных жанров и направлений, включает в себя книги крупнейшего игрока на рынке – ЛитРес. Состав творческой группы: ЛитРес (клиент) Заместитель генерального директора по маркетингу Ирина Грааф, Бренд-менеджер Дарья Петренко, Бренд-менеджер Ольга Елизарова, Медиа-менеджер Альбина Шигапова MOST Creative Club Михаил Герасимов – креативный директор, Анна Давыдова – руководитель креативной группы, Павел Мишкин, Роман Ковалев – копирайтеры, Роман Беляков – арт-директор, Радик Рахимов – креативный продюсер Даниил Филин – директор агентства, Андрей Шавкеро – режиссер, Евгений Козлов – оператор, Роман Ким – арт-директор, Лиза Джоэл – исполнительный продюсер, Катя Хромова – ассистент продюсера, Андрей Венков – второй режиссер, Максим Малай – технический директор, Аня Чернова – художник-постановщик, Лиза Джоэл – пост-продакшн продюсер.Advertology.Ru
Эта новость в СМИ