За редким исключением компьютерные игры, как для десктопных, так и мобильных устройств, представляют собой коммерческие проект, созданные с одной целью – заработать на целевой аудитории и принести прибыль разработчикам, студиям и дистрибьюторам. В то же время игры зарабатывают на своей аудитории по-разному, иногда более агрессивно, иногда более лояльно, иногда открыто, как это делает любое казино онлайн, иногда более хитро, используя маркетинговые уловки. Бесплатные игры Начать стоит с того, что бесплатных игр в действительно не существует. Исключение – творческие проекты разработчиков-одиночек, но и они нередко ставят перед собой имиджевые или финансовые цели. Все остальные формально бесплатные игры все равно зарабатывают на своей аудитории. Делают они это с помощью интегрированной рекламы, которую приходится смотреть или слушать, причем довольно часто – в некоторых играх через каждые 2-3 минуты. Условно-бесплатные игры Еще один формат заработка на аудитории геймеров – это продажа несуществующих, виртуальных объектов во внутреннем магазине или продажа «прокачанных» учетных записей. Подобный подход делает игровой процесс не совсем честным, ведь те игроки, которые соглашаются тратить деньги на свои развлечения, априори получают преимущества перед другой частью игровой аудитории. Платные игры Есть и официально платные игры. Но если ранее доступ к платным играм подразумевал единичные траты в виде покупки цифровой или физической копии, то теперь маркетологи пошли дальше.Подробности.ua