За период с 25 декабря 2023 года по 8 января 2024 года в «Ингосстрах» поступило более 1,6 тысяч обращений от застрахованных – практически на 50% больше, чем за аналогичный период 2022-2023 годов. Чаще всего обращения поступали от клиентов, которые находились в Таиланде (621 случай), Объединенных Арабских Эмиратах (314 случаев) и Египте (192 случая). В основном в компанию обращались по поводу простудных заболеваний (ОРВИ, ОРЗ, отит, тонзиллит, бронхит и пневмония), кишечных инфекций и сопутствующих их заболеваний (гастроэнтерит и др.) Также были зарегистрированы случаи, связанные с гипертоническими и сосудистыми заболеваниями, а также связанные с травмами различного характера. Самые крупные страховые выплаты превышали несколько тысяч долларов. Так, в Египте клиент обратился в сервисный центр «Ингосстраха» с температурой, признаками ОРВИ и головной болью. После осмотра врача был установлен диагноз – инфекция верхних дыхательных путей. В дальнейшем состояние застрахованного ухудшилось и ему потребовалась госпитализация. Несколько крупных страховых событий произошли в Таиланде. Так, в первом случае застрахованный на пляже получил глубокий порез ступни, потребовалась обработка и ушивание раны, наложение швов и дальнейшие перевязки. У застрахованного ребенка было выявлено пищевое отравление, потребовалась госпитализация. Основными причинами обращений стали заболевания клиентов и их родственников коронавирусной инфекцией, госпитализаций ввиду различных заболеваний, отказ в визе и вызовы в суд. Также в компанию поступали обращения от клиентов по полисам страхования авиапассажиров. С 25 января по 8 января в «Ингосстрах» было заявлено 22 обращения, из которых 13 – по причине задержки рейса, а 9 – из-за отмены рейса. «За прошедшие новогодние каникулы количество обращений в «Ингосстрах» от туристов увеличилось практически на 50% по сравнению с прошлым годом, но важно, что это не ухудшило качество предоставляемой медицинской помощи. Те застрахованные, которые не смогли поехать в заграничный отпуск по причине отмены или задержки рейса, а также из-за заболеваний, травм и других серьезных причин получили денежное возмещение.АК&М