Чего ждать от второго сезона «Локи»
С 6 октября на Disney+ начал выходить второй сезон «Локи» (Loki) — сериала, относящегося к киновселенной Marvel (MCU). Пока на стриминге доступна только первая серия, но плотно забитый событиями сюжет и блестящая постановка уже позволяют составить впечатление о том, какой будет история. Автор «Канобу» Мари Григорян рассуждает, откуда авторы могли черпать вдохновение, как «Локи» удачно расправляется с клиффхенгером предыдущего сезона — и что может помешать сценаристам сделать сериал по-настоящему сильным. О чём второй сезон «Локи» Первый сезон рассказывал о приключениях асгардского бога-трикстера Локи (Том Хиддлстон) после его побега в фильме «Мстители: Финал». Завладев Тессарактом, он избежал своей каноничной смерти. Но временные линии должны сохраняться в порядке, а события — идти своим чередом, поэтому Локи забрали в Агентство времени (англ. аббревиатура — TVA). В последний момент Локи попытался остановить её, за что был выброшен во временную дверь. Один из самых популярных (и ранних) злодеев MCU, Локи всегда был благодатной почвой для развития новых сюжетов. Финальная серия открыла фанатам злодея новой фазы Marvel — Канга Завоевателя, собравшего все вселенные в единый Священный таймлайн (временную линию) ради безграничной власти. Путешествие к Уроборосу и удачный виток сюжета Мощный клиффхэнгер в конце первого сезона предполагал, что дальше ставки в «Локи» повысятся: на кону теперь, как-никак, вся вселенная. В этом плане «Локи» тематически приблизился к сиквелу анимационного «Человека-паука: Сквозь вселенные». Обходясь без спойлеров к фильму, можно сказать, что морально-этический вопрос «на что вы готовы пойти ради блага вселенной?» звучит и в истории Майлза Моралеса, причем гораздо более взросло и болезненно. Драмтичная диллема со спасением Локи, готовность жертвовать своей безопасностью ради друзей, сложные псевдонаучные концепции и новый чудаковатый персонаж — всё это действительно делает сериал похожим на спэшл какого-нибудь популярного фантастического шоу. Обаяния эпизоду придает и энигматичный Уроборос, заведующий починкой временных проблем, которого сыграл переживающий свой ренессанс актёр Ке Хюи Куан — Уэймонд из «Всё везде и сразу». Концепции мультивселенных, временных ловушек и циклирующихся событий, да и все материи, с которыми работают сценаристы, появлялись в сериалах достаточно часто. Остаётся загадкой, почему сценаристы решили развивать обе версии Локи именно через романтику, а не через самопознание.Канобу
Эта новость в СМИ