«Какая монополизация?» – интервью с руководителем КПАТ и АТП Андреем Логиновским

БН: Андрей Владимирович, почему вы согласились одновременно с КПАТом возглавить и АПТ? Речь все-таки о монополизации рынка, возможном объединении предприятий или это организационная составляющая, необходимая для повышении эффективности работы сферы общественного транспорта в Кирове и регионе в целом? – Какая монополизация? На данном этапе руководством было принято решение совместить должности руководителя КПАТа и АПТ. Пока планов формата объединения двух предприятий не стоит. БН: С какими основными проблемами сегодня сталкиваются предприятия, в том числе с учетом санкционной повестки? К тому же отрасль пассажирских перевозок всегда была планово-убыточной, есть разрыв между существующим тарифом и расходами предприятия-перевозчика. БН: Кого больше всего не хватает? Водителей категории «D» в целом очень мало. Примерно столько же получает водитель фуры, поэтому квалифицированные водители предпочитают ездить дальнобойщиками, учиться на управление грузовиком, а не автобусом. БН: Какова средняя зарплата водителей и кондукторов? БН: При графике два на два? БН: Со службой занятости по поиску водителей и кондукторов работаете? Надо понимать, что проблема с нехваткой водителей и кондукторов не только у нас, она есть у всех перевозчиков города и области. БН: Насколько повышение тарифа на проезд сократило строку расходов предприятий? БН: С учетом инфляции, роста цен на топливо и запчасти есть вероятность, что перевозчики скоро вновь выйдут в РСТ с предложением пересмотреть действующие тарифы? Да, в прошлом году было закуплено 67 автобусов большого класса марки ЛиАЗ и 50 марки «Форд» среднего класса. БН: Со стороны властей озвучивались планы на закупку второй партии автобусов еще на один миллиард.Бизнес-новости в Кирове