Наверное, каждый школьник хоть раз в жизни мечтал о том, чтобы заниматься дома, у своего компьютера – ведь технологии шагнули так далеко вперёд, почему бы не использовать их на полную катушку? К чему тратить время и силы, ходить в школу? Мечты эти сбылись. И даже чересчур буквально. Недавно началось испытание для учителей, школьников и их родителей, имя которому – дистанционное обучение. Буквально на ходу учителя вынуждены приспосабливаться к удалённому формату работы, менять привычное расписание и подбирать новые инструменты. Каждая школа, каждый учитель составляет своё расписание для конкретного класса, проводит с ребятами онлайн-конференции, индивидуальные уроки, общается с ними по телефону. Не исключено, впрочем, и обратное – некоторым детям понравится так работать, и они захотят остаться на дистанционном обучении и дальше. Впрочем, говорить об этом пока рано… – Для любого учителя карантин – это дополнительная возможность проявить свои творческие способности, придумать нестандартные решения, – говорит Оксана Кушхова, учитель истории и обществознания нальчикской школы №21. – События последних недель, конечно же, отразились на нашей работе, возникло много сложностей в организации дистанционного обучения. Во-первых, сам учитель должен уметь пользоваться различными средствами связи, быть компетентным в информационном пространстве. В-третьих, в таком формате работы школьников очень сложно организовать и настроить на учебный лад. Вряд ли кто-то ещё месяц назад мог предположить, что из-за пандемии все образовательные учреждения прекратят обычную работу и вынуждены будут перейти на дистанционное обучение. И теперь педагогическим коллективам на местах приходится экстренно вырабатывать такую систему обучения, которая будет удобна всем – и ученикам, и учителям, и родителям.Электронная газета Кабардино-Балкарская правда