7036 раз жители Красноярского края обращались на платформу обратной связи

Среди жителей Красноярского края становится всё более популярным виджет "Госуслуги. Решаем вместе". Если в прошлом году на платформу поступало в среднем 5 тысяч сообщений в месяц, то в самом коротком месяце текущего года их пришло 7036. Большая часть обращений касается вопросов здравоохранения, их на платформу поступило 5094. По-прежнему жителей региона волнуют темы: состояние автомобильных дорог, благоустройство многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования. Виджет размещен на официальных сайтах и страницах в социальных сетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений. С помощью ПОС каждый может обратиться по любому вопросу – от уборки в подъезде до вакцинации. Чтобы направить сообщение, достаточно кликнуть на виджет (баннер) "Решаем вместе", авторизоваться на портале госуслуг и подробно описать имеющуюся проблему, можно с приложением фотографий. Отслеживать статус заявители могут в режиме онлайн также через портал госуслуг. Также, используя механизмы платформы обратной связи, жители края могут оценить полученный ответ по пятибалльной шкале.ИА 1-Line
Эта новость в СМИ