Инна Жарова из НРА перешла топ-менеджером в ВГТРК

Инна Жарова стала топ-менеджером ВГТРК. На новой должности она будет отвечать за коммерческую деятельность, сообщает РБК со ссылкой на источники. Жарова известна на рекламном рынке в первую очередь как руководитель дирекции продаж группы «Видео Интернешнл». Позднее эту компанию сменил «Национальный Рекламный Альянс», учрежденный «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной Медиа Группой». В новой структуре практически все ключевые должности заняли топ-менеджеры «Видео Интернешнл», однако Инна Жарова не стала заниматься там продажами телерекламы, а курировала отношения с обслуживаемыми каналами. В конце 2018 года руководство «Национального рекламного альянса» сменилось. Свой пост покинул генеральный директор альянса Сергей Васильев, ранее много лет возглавлявший «Видео Интернешнл». После трех лет роста рекламные доходы телеканалов в первом квартале этого года показали падение. Рекламодатели стали сокращать свои бюджеты на ТВ, в следствие этого рекламные доходы в январе—марте 2019 года снизились примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цель Национального рекламного альянса — за счет второго полугодия исправить негативную тенденцию и по итогам года добиться нулевой динамики.Sostav.ru
Эта новость в СМИ