В начале февраля 2023 года было подтверждено: «Ford» станет новым партнером «Red Bull» по двигателям с 2026 года. Хельмут Марко говорит, насколько далеко компания «Red Bull Powertrains» продвинулась в работе над силовой установкой. В рамках презентации команды «Red Bull Racing» в начале февраля 2023 года в Нью-Йорке гоночная команда показала, как будет выглядеть «RB19» чемпиона мира Макса Ферстаппена и Серхио Переса. В то же время компания «Ford» подтвердила: американцы вернутся в чемпионат мира с введением нового поколения двигателей Ф1 в 2026 году в сотрудничестве с собственным отделом двигателей «Red Bull», компанией «Red Bull Powertrains». «Ford», традиционная американская компания со 119-летней историей, занимающая пятое место среди автопроизводителей в 2022 году (после «Toyota», «Volkswagen», «General Motors» и «Honda»), может положиться на инфраструктуру, которую «Red Bull» построила для «Red Bull Powertrains», когда вернется в Ф1. Американцы участвуют в финансировании тех двигателей Ф1, которые производятся в Милтон-Кинсе, права на наименование которых получает «Ford». Советник «Red Bull» Хельмут Марко говорит о последних достижениях «Red Bull Powertrains»: «В ближайшие несколько недель на испытательном стенде будет запущена первая полная силовая установка, то есть с двигателем внутреннего сгорания, MGU-K и аккумулятором. Мы предлагаем измененное соотношение в гибридном приводе: 50 процентов двигатель внутреннего сгорания, 50 процентов электрический, как предусмотрено FIA. Недавно в «Red Bull Racing» произошли увольнения технических специалистов — очевидно, что команда чемпион мира Ф1 от этого не стала слабее: «У нас массивная основа специалистов. Также «Red Bull» переманила специалистов по двигателям из «Mercedes». Марко добавляет: «Нет. А в кампусе, который сейчас состоит из 15 зданий, мы занимаемся разработкой шасси и двигателей в одном месте, а не как многие другие команды».Королева Автоспорта