Скорая помощь Ноябрьска вышла в социальную сеть для общения с пациентами

В Ноябрьске «Станция скорой помощи» завела страницу в соцсети «ВКонтакте» для приема жалоб от пациентов. «У нас нет опыта общения в социальных сетях, поэтому, заранее просим прощения за возможные технические недочеты в нашем, с Вами, виртуальном диалоге», - пояснили в анонсе новые модераторы группы. Тут же они сообщили, что готовы прислушиваться к мнению опытных пользователей. Создание группы в ВК, считают в станции скорой медицинской помощи, позволит высказываться по поводу работы ССМП не на сторонних ресурсах, а непосредственно на официальной площадке. «На все вопросы и объективные претензии, касающиеся нашей деятельности Вы получите ответ. Все вопросы, заданные в личных сообщениях будут сохранены в тайне, так же как и ответы на них», - подчеркнули на станции. Одной из первых публикаций на страничке стало сообщение о начале на станции косметического ремонта. Сегодня приступили к подготовке плацдарма для будущих работ в коридоре, комнатах отдыха и приема пищи. Работы затронут все помещения, нуждающиеся в ремонте, в том числе и гараж. ИСТОЧНИК KP.RUКП - Ямал
Эта новость в СМИ