Две трети владельцев банковских карт в РТ пользуются ими регулярно

Проведенные исследования показали, что в целом в Татарстане уровень доступности и качества оказания финансовых услуг населению находится на удовлетворительном уровне. 88,3% респондентов ответили, что не испытывают трудности в получении платежных услуг. 97,4% опрошенных имеют платежную карту, в том числе 69,4% - регулярно ей расплачиваются. Наиболее востребованными у пользователей финансовыми сервисами являются переводы с карты на карту (86,5%) и система быстрых платежей (46,3%). «При этом около трети респондентов заинтересованы в получении дополнительной информации по таким финансовым продуктам и сервисам, как CashOut, Единая биометрическая система (ЕБС) и проект Банка России «Маркетплейс», – отмечает управляющий Отделением – Национальным банком по Республике Татарстан Волго-Вятского ГУ Банка России Марат Шарифуллин. Почти половина жителей указали, что уровень доступности финансовых услуг в их населенном пункте вырос за последний год: стало проще осуществить платеж, открыть вклад, получить кредит. Участие в опросе, который по инициативе Отделения – Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации провело Министерство экономики Татарстана с июня по июль текущего года, приняли порядка 9 тысяч жителей из 45 муниципальных районов республики.Челнинские известия
Эта новость в СМИ