Многие россияне грезят о престижном седане, да еще и «заряженном» — таком, как, например, Mercedes-AMG E63S. Но они даже представить себе не могут, с какими проблемами, высасывающими кучу денег из кошелька, сталкиваются их счастливые владельцы. О том, почему точно не стоит приобретать такую машину, даже если на вас свалилась внезапная радость в виде выигрыша в лотерею или наследства, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Даже подержанные Mercedes-AMG E63S сейчас продают за 7 000 000 рублей, так что рядовому гражданину придется брать ипотеку или грабить банк. Но не завидуйте богатым людям! Вот, что рассказывают про обслуживание этого седана в неофициальном сервисе. Скажем, плановая замена масла обходится в 22 000 рублей, а с фильтрами «прайс» поднимается до 35 000 целковых. Что касается замены смазки в коробке передач, редукторах и «раздатке», то ее проводят с интервалом в 30 000 километров, а не через 60 000, как у «обычных» машин. А если после 50 000 километров пробега вдруг пропала мощность, и зажегся Check Engine, то владельца можно поздравить с заменой топливной рейки. Если беспокоит постоянная ошибка по дифференциалу, то проблема может быть в заднем редукторе.АвтоВзгляд