Снег, мороз и краски зимнего леса – именно так выглядела уличная площадка дилерского центра в подмосковном Домодедово. В эту палитру органично вписывался ярко-красный тягач с контурами ромба на боковых поверхностях кабины и надписью Evolution на облицовке. Что ни говори, а создание смысловых визуальных образов для флагманов модельного ряда стало фишкой Renault Trucks. Давайте вспомним оформление лимитированной серии T Hight Goleador (подробнее см. «Автопарк» № 6/2018), выпущенной в честь ЧМ по футболу FIFA 2018. RENAULT T HIGHT MY 2022; Полная масса 19 тонн; Начало продаж 2022 год; Цена от 115 000 евро. Сменился весь модельный ряд грузовой техники Renault Trucks, включая строительные серии С и К. Появилось маркетинговое название – «ТСК Эволюция». Интерьер добротный, кабина просторная — и моторный тоннель не мешает. Ставя акцент на более современный стиль, дизайнеры подправили форму приборов головного освещения – они были уменьшены в размере, чтобы увеличить окрашенную поверхность нижней части кабины. Семидюймовый дисплей бортового компьютера — источник информации о работе всех систем автомобиля. Справа под рулем управление КП и «музыкой». Усовершенствована аэродинамика кабины: вокруг передней решетки радиатора добавлены расширители колесных арок для улучшения воздушного потока, предусмотрены спойлер на крыше и боковые обтекатели. На мой взгляд, доступ за кабину правильнее организовывать со стороны обочины, т. е. справа. Поручни на входе в кабину – как у нового Volvo FH, приятные руке, слегка шершавые. Интерьер кабины – черно-серый, пластиковый, но очень добротный. Под спидометром расположился семидюймовый дисплей бортового компьютера. Справа на торпедо размещен держатель для планшета и смартфона с двумя разъемами USB Type-C. Российская спецификация, помимо прочего, предусматривает многослойные боковые стекла, подогрев ветрового стекла, подогрев и изоляцию топливного контура, а также стояночный подогрев блока двигателя от сети 220 В. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены две широких ступени.5 колесо