В Приамурье завершили первый этап реконструкции станции Магдагачи
Ввод в эксплуатацию обводного пути увеличил пропускную способность станции Магдагачи. Модернизация транспортного узла ведётся по двухэтапной инвестиционной программе «Мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в четыре раза, в том числе Транссиб за семь суток». Как рассказали в Забайкальской дирекции по комплексной реконструкции и строительству железных дорог, в ходе первого этапа кроме строительства обводного пути из кривого участка вынесены два стрелочных перевода. В дальнейшем будет уложен дополнительный съезд в восточной горловине чётного парка, который позволит организовать (при занятости первого главного пути) пропуск нечётного транзитного поездопотока по пути № 2 с одновременным отправлением чётных грузовых поездов с путей № 8–16. В ходе второго этапа запланировано строительство дополнительного пути № 15 в нечётном парке и 18-го пути – в чётном парке. Также будет удлинён 20-й путь, который сейчас является тупиковым. «Предполагается, что после завершения первого этапа реконструкции пропускная способность станции увеличится с 89 до 102 поездов в чётном направлении и с 87 до 94 поездов в нечётном направлении. А после второго этапа – до 108 поездов в чётном и 102 поездов в нечётном направлении. Работы по развитию инфраструктуры транспортного узла Магдагачи планируется завершить до конца 2023 года. В настоящее время ведутся реконструкция водоотводной трубы и переустройство моста.Гудок