«Ростелеком» провёл для новосибирских пенсионеров вебинар «Оставайтесь дома»

«Ростелеком» научил пенсионеров грамотно пользоваться онлайн-сервисами для того, чтобы в период самоизоляции во время распространения коронавирусной инфекции они свели к минимуму офлайн-активность; слушателями вебинара «Оставайтесь дома» стали пожилые люди, которые уже освоили первоначальные навыки работы с компьютером на предыдущих занятиях. На уроке ученики узнали о том, как правильно заказывать продукты на дом, на каких сайтах сравнивать цены на лекарства и где оплачивать услуги ЖКХ. Волонтёры компании также рассказали пенсионерам о дистанционной записи к врачам через портал Госуслуг. «Оказывается, сейчас можно и не выходить из дома. Многие услуги доступны через интернет: например, онлайн даже лекарства получится заказать. Обязательно постараюсь воспользоваться новыми знаниями сама и расскажу об этом знакомым», – поделилась впечатлениями участница вебинара Ольга Вьюнова. «Мы ещё раз хотели напомнить пенсионерам о том, что нужно проверять подобные заявления и не попадаться на пустые обещания. Если есть хоть малейшее подозрение на обман, то необходимо обратиться в правоохранительные органы», – уточнил директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. Участники вебинара также могли принять участие в конкурсе «Остаюсь дома!», который придумали волонтёры «Ростелекома». Онлайн-уроки для пенсионеров в Новосибирске стартовали осенью прошлого года. За это время ученики узнали о том, как пользоваться видеозвонками, научились общаться в чатах и обсудили правила поведения в сети. Занятия проходят в том числе по программе «Азбука интернета», которая разработана «Ростелекомом» и Пенсионным фондом России для обучения людей старшего поколения основам работы с компьютером. С момента старта проекта в сентябре 2014 года курсы прошли более трехсот тысяч российских пенсионеров. Напомним, 17 апреля «Ростелеком» объявил новых фаворитов сервиса Wink.Сиб.фм
Эта новость в СМИ