PSF-3: аналог, характеристики. Жидкость для гидроусилителя руля

Стабильная, долгая и эффективная работа гидравлического усилителя руля автомобиля гарантируется своевременной заменой жидкости для ГУР и соблюдением правил эксплуатации. Существующие на сегодняшний день составы отличаются друг от друга не только цветом, но и основными характеристиками: тягучестью, плотностью, составом и прочими гидравлическими показателями. В гидроусилитель руля могут заливаться следующие типы жидкостей: классическая ATF, которая используется в АКПП; аналог PSF-3 и АТФ — жидкость Dexron, отличающаяся набором присадок; Multi HF; жидкость PSF-3. В рейтингах гидравлических жидкостей обычно не рассматриваются составы от автопроизводителей, поскольку каждый из них создает оригинальное масло для конкретной модели автомобиля. Сравниваются в основном универсальные аналоги PSF-3, подходящие для большинства транспортных средств. Создавалась специально для автомобилей последних поколений, которые оснащаются гидроусилителем руля, гидроприводами и гидравлическими амортизаторами. Может использоваться в экстремальных условиях, сохраняет свой температурно-вязкостный баланс в температурном диапазоне от -40 до +130 ˚С. Недостатком аналога жидкости для гидроусилителя руля PSF-3 является высокая стоимость. Преимущества Выделяют следующие: высокоинертная жидкость, можно смешивать с ATF, однако наиболее эффективна при использовании в чистом виде; устойчива к низким температурам; может использоваться на автомобилях как отечественного, так и иностранного производства; совмещается с разными типами уплотнителей. Comma PSF MVCHF Гидравлическая жидкость полусинтетического типа для центральных гидравлических систем, гидроусилителей руля и пневмогидравлических подвесок. Преимущества Существуют такие: жидкость имеет допуски всех европейских марок автомобилей; не теряет своих характеристик при низкой температуре; высокое качество вкупе с доступной ценой — порядка 600 рублей за литр; обладает спецификацией dexron. Недостатки В отличие от других составов PSF-3, данную жидкость нельзя смешивать с аналогичными жидкостями ATF и прочими средствами для гидроусилителя руля. Используется в основном для гидроусилителя руля современных автомобилей всех типов трансмиссии. Жидкость немецкого производства, обеспечивающая работу различных гидравлических систем: гидропневматической подвески, рулевого привода с гидроусилителем, амортизаторов, системы активной поддержки амортизации двигателя. Недостатки Рассмотрим следующие: обладает немалой ценой – 1000 рублей за литр; небольшое количество рекомендаций и допусков к применению в различных марках автомобилей. Обладает необычным для таких составов красным цветом и используется в системах, для работы которых требуются жидкости стандартов Mercon и Dexron: трансмиссии, автоматических коробках переключения передач, гидроусилителях рулевого управления. Может использоваться в тех же системах и условиях, что и Dexron II D, PSF-4, Dexron III, Dexron II E. Преимущества Выделяют следующие: сохраняет свои свойства и характеристики в широком температурном диапазоне; доступная цена — от 550 рублей; может использоваться в ГУР разных классов Dexron. Преимущества: Рассмотрим такие: может использоваться как замена трансмиссионных жидкостей Dexron низших классов; доступная стоимость — от 450 рублей за литр; для универсальной ATF, предназначенной для ГУР и коробки переключения передач, обладает неплохой вязкостью. Недостатки Неизвестно, как жидкость ведёт себя при использовании в гидравлических усилителях руля или гидравлических КПП.Echo-ua.media