Ferrari признала, что разработка кроссовера Purosangue проходит труднее, чем спорткара SF90
Компания Ferrari признала, что разработка внедорожника Purosangue будет более сложной задачей, чем разработка SF90 Stradale с его сложной гибридной трансмиссией. «SF90 был проблемой, но парктеник Purosangue — еще одно сложное измерение. Нам нужна определенная культура и процедуры испытаний, чтобы удовлетворить требования автолюбителей к паркетникам. Но я очень уверен. Лично я сделал много внедорожников, и я думаю, что мы поняли, что необходимо для внедорожника, который является настоящим Ferrari», — сообщил главный технический директор Ferrari Михаэль Лейтерс. Лейтерс, возможно, идеально подходит для этой работы, поскольку раньше он отвечал за производство внедорожников в Porsche. В последние месяцы несколько прототипов Ferrari Purosangue подверглись шпионским испытаниям. Однако, поскольку эти прототипы имели уже существующие панели кузова из корзины запчастей Ferrari, невозможно точно знать, как будет выглядеть законченный внедорожник. Аналогичные вопросы остаются и с трансмиссией автомобиля. Силовая установка идеально подходит для того, чтобы Ferrari могла соперничать с Lamborghini Urus. Также возможно, что будет предложен гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который в настоящее время разрабатывается производителем автомобилей.Pnzdrive