Просто еще один большой и дорогой китайский кроссовер? Не совсем. Jaecoo J8 сумел выделиться из толпы, причем большинство его особенностей приносят реальную пользу. Если честно, меня уже раздражает китайская любовь к созданию бесчисленных суббрендов. Это отдает желанием размыть ответственность и быстренько ликвидировать марки в случае провала, будто их никогда и не было. Сколько разных имен в его составе, думаю, точно не знают даже китайские автожурналисты. Некоторых ее фишек нет даже в более дорогом флагмане марки Exeed – кроссовере VX. Если дать газу на асфальте, продвинутый вариант гораздо точнее и охотнее пишет траекторию. Jaecoo J8 управляется, пожалуй, лучше всех среди китайских кроссоверов аналогичных размеров и массы. Нередко китайские кроссоверы затягивают с подключением полного привода и позволяют передним колесам заметно побуксовать. Взгляд Кирилла Милешкина Адаптивная подвеска На J8 стоят амортизаторы с электромагнитными клапанами, регулирующими степень демпфирования подвески. Вкупе с продвинутым полным приводом это очень меняет характер машины в лучшую сторону. Взгляд Кирилла Милешкина 10 подушек безопасности Шесть надувных подушек давно стали нормой. Еще пара защищает туловища пассажиров второго ряда при боковых столкновениях (шторки прикрывают только головы). Подушка надувается между водителем и правым передним пассажиром. Взгляд Кирилла Милешкина Кнопки открывания дверей Решение больше модное и «премиальное», нежели функциональное. Колонка Кирилла Милешкина Китайские автомобили прогрессируют, но насколько и во всём ли?Китайские-автомобили.рф