СМИ: тяжёлая ситуация сложилась на российско-китайской границе на Дальнем Востоке
Автомобильные пункты пропуска на Дальнем Востоке до отказа забиты машинами, причем в обе стороны. Об этом KONKURENT.RU рассказали игроки рынка. «Китай в связи с коронавирусным ужесточением запрещает находиться российским фурам на своей территории. Машина должна перейти границу, отцепить прицеп и вернуться в Россию. После проверки и составления необходимой документации перевозчик возвращается на китайскую сторону и забирает прицеп. Количество фур на границе растет с каждым днем. Ситуация просто выходит из-под всякого контроля», – рассказал Петр Куприянов, председатель Профессионального союза транспортных перевозчиков Приморского края. Руководитель Дальневосточного представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Сергей Ремизов считает, что ситуация на приграничных переходах достигла критичного градуса: «По Дальнему Востоку фактически закрыто все. Только в Забайкальском крае продолжает пока функционировать автомобильный пункт пропуска: «Маньчжурия КНР – Забайкальск РФ», куда массово устремились перевозчики из Европы и центральной России. Как пояснил Сергей Ремизов, в Амурской области закрыты абсолютно все автомобильные пункты пропуска. Закрыт автомобильный пункт пропуска по понтонному мосту «Хэйхэ КНР – Благовещенск». Должен был открыться новый мост «Кани-Курган – Хайхе», но КНР пока тянет с открытием и этого направления. В Еврейской автономной области закрыты два пункта пропуска: «Лобэ КНР – Амурзет РФ», «Тунцзян КНР – Нижнеленинское РФ». В Хабаровском крае закрыт пункт пропуска «Жаохэ КНР – Покровка РФ», а также не функционируют речные пункты пропуска «Фуюань КНР – Хабаровск». Китай в этом году даже не рассматривает зимой открывать переходы по льду, как это было раньше», – отмечает Ремизов. «Правда, буквально на днях Китай в одностороннем порядке запретил через «Краскино» импорт пищевых продуктов из России.Konkurent.ru
Эта новость в СМИ