В Курске разработают систему классификации обращений граждан
В Курске стартовал региональный чемпионат Всероссийского проекта «Цифровой прорыв». В этом сезоне у участников необычная задача – создать систему ускоренной обработки обращений граждан в администрацию региона. Это позволит быстрее реагировать на проблемы жителей и, как следствие, оперативнее их решать. Способен ли на это искусственный интеллект? Новый сезон чемпионата под названием «Искусственный интеллект». Свыше 40 разработчиков из Курской области, а также специалисты из других регионов за месяц должны создать систему ускоренной обработки обращений граждан. Сейчас обращения жителей в администрацию проходят длинную цепочку передачи, что сокращает время, отведенное на устранение проблемы. Александр Зотов, председатель комитета цифрового развития и связи Курской области: «Обращения граждан уже обрабатываются, но мы понимаем, что их много, быстрее хотим оказывать помощь людям. Здесь мы видим, что система, которая будет каким-то образом их классифицировать, поможет уже передать эти обращения быстрее до конкретного исполнителя. Действительно, за этим будущее и какие-то рутинные процессы мы можем уже передавать в сторону искусственного интеллекта, и этот подход уже не на уровне фантастики, а работающий механизм». Чемпионат «Цифровой прорыв» не только соревнование.ТРК Сейм (Курск)
Эта новость в СМИ