В советские годы ЗАЗ-965 или попросту “Запорожец”, был поистине народным автомобилем. Дело в том, что на тот момент, а это 1960-е годы прошлого столетия, “Запорожец” был одним из самых доступных автомобилей в СССР. Этим и объясняется любовь советских граждан к данному автомобилю. Однако справедливости ради необходимо сказать, что ЗАЗ-965 не был оригинальной задумкой советских инженеров. Его практически полностью скопировали с итальянского Fiat 600, их сходство очевидно даже при визуальном сравнении. Впрочем, советский компакт не получал регулярные обновления из-за чего его популярность снизилась и в конце концов “Горбатого” сняли с производства. В странах бывшего СССР есть любители старой техники, которые решили поразмышлять над вопросом, а что бы мог представлять из себя ЗАЗ-965, в случае, если бы производитель проводил своевременные улучшения компактной модели, и она “дожила” бы на конвейере завода до наших дней. В этой связи был создан уникальный проект с кузовом оригинального “Запорожца”, но на платформе, которую разработала компания Lotus. Тюнеры лишь расширили колесные арки, чтобы установить в них более широкие легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной. Это привело к тому, что клиренс ЗАЗ-965 стала ниже, а общий стиль эффектнее. Хотя ее внешний дизайн остался неизменным, но внутреннее наполнение получило светодиодные элементы и окрашено в черный цвет. Кузов окрасили в ярко голубой цвет, все хромированные детали обновили, а также переварили выхлопную систему, оставив один патрубок в середине задней части.Ceny Avto