После последнего обновления до iOS 18 на iPhone стала недоступна Яндекс. Музыка

Проблему легко решить, нужно лишь снизить качество звука в приложении. Многие пользователи iPhone после обновления софта до последней бета-версии iOS 18 столкнулись с проблемой прослушивания треков в приложении «Яндекс. Музыка». После открытия приложения и выбора трека, он звучит не более 1-2 секунд, а потом выключается. Закрытие и повторное открытие приложения проблему не устраняет. Для этого необходимо зайти в «Яндекс. Музыка» и в настройках уменьшить качество звука до «хорошее». После этих действий все треки звучат в прежнем качестве бесперебойно. Стоит отметить, что такого рода неполадки часто встречаются в бета-версии обновлений. К выпуску лицензированного софта обычно проблемы удается разработчикам устранить.Techno Dzen
Эта новость в СМИ