ИИ защитил владимирцев от 21 миллиона спам-звонков
За это время антиспам-решения МТС на основе Big Data помогли заблокировать более 10 млн случаев массовых обзвонов жителей региона. Чаще всего ивановцам звонили с рекламными предложениями или опросами, а также коллекторы и финансовые организации. Антиспам-защита не только помогла сэкономить время, ответив за абонента или предупредив о возможном рекламном характере звонка, но и защитила от более серьезных последствий – кражи личных данных, действий телефонных мошенников. Средняя продолжительность одного заблокированного звонка в Ивановской области составила 11 секунд. Как правило, это попытка вовлечения абонента в разговор для совершения определенных действий, например, выдачи персональной информации или потребительских интересов. Сервис «Защитник» блокирует такие звонки, злоумышленник или спамер даже не дозванивается до абонента. Алгоритмы на основе технологий Big Data МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». «Антиспам решения, которые используются сервисом «Защитник», позволяют автоматически определять категорию звонка и при необходимости его маркировать или блокировать. Абоненту не приходится каждый номер вручную вносить в «черный список». Система может ответить на нежелательный звонок и прислать расшифровку, а также контролировать утечки данных и даже отсутствие заявок на кредиты», — рассказала директор МТС в Ивановской области Олеся Алексеева.Кинешемец.RU