Huawei создает в Румынии хаб, координирующий работу в 9 странах, включая Молдову

«Сервис основан на торгах в реальном времени (RTB) и предоставляет рекламные решения для веб-сайтов и приложений, а также направлен на предоставление новых способов общения с партнерами и пользователями устройств Huawei, на которых запущены мобильные сервисы Huawei. Румынский филиал будет координировать рекламу Huawei Ads для балканских стран, ведя свою деятельность в Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Республике Молдова, Черногории, Северной Македонии, Румынии, Сербии и Словении», — говорится в сообщении технологического гиганта, пишет mold-street.com По данным Huawei, хаб пользуется поддержкой 200 региональных и местных специалистов, развивающих деловые отношения с местными партнерами. Профильные агентства или прямые клиенты могут проводить кампании для достижения своих целей с помощью нескольких типов объявлений и кампаний, доступных через эти новые методы продвижения. Платформа Huawei Ads обеспечивает «точный» таргетинг пользователей с помощью собственной платформы управления данными, «где можно создавать конкретные аудитории с помощью более 100 доступными тегами. Целевая аудитория определяется на основе интересов, увлечений, ремаркетинга или повторного вовлечения или более конкретных функций, основанных на поведении пользователей в различных приложениях. Huawei Ads также поставляется с рядом функций для изучения новой аудитории с помощью демографических данных. Что касается безопасности данных, Huawei Ads имеет локальные серверы в Европе и соблюдает местные законы и Регламент ЕС о защите данных. Румыния является для нас одним из крупнейших рынков в Центральной и Восточной Европе, и мы хотим, чтобы это новое направление бизнеса быстро росло и имело как можно больше успешных партнерских отношений , — сказала Шарон Рен, руководитель отдела развития и эксплуатации экосистемы Румынии Huawei Consumer Business Group. Рекламные решения Huawei включают: Programmatic Display, AppGallery и Search Network.Point.md