Очередей на почте сейчас стало заметно меньше. Оно и понятно, большинство пенсионеров получают пенсии на банковские карты, да и жилищно-коммунальные услуги люди стали оплачивать посредством онлайн-сервисов: через приложения банков, через портал госуслуг и другими способами. Почтамт существенно разгрузили, но жалобы на его работу всё равно поступают. НАВЯЗАННОЕ САМООБСЛУЖИВАНИЕ К нам в редакцию на днях обратилась жительница обнинского дома №118 по проспекту Ленина Анна Александровна, которая пользуется услугами ближайшего почтамта, расположенного на Ленина, 106. – Раньше все коммунальные квитанции почтальон приносила и раскладывала по почтовым ящикам, а теперь некоторые из них нужно забирать на почте самостоятельно. Все квитки лежат в одной большой коробке, и жители должны искать там свои. А сотрудники почты не знают, сколько это будет еще продолжаться, – рассказала нам Анна Александровна. А теперь ей приходится часами рыться в коробке, чтобы найти свои квитанции. Анна Александровна рассказала, что вместе с ней подобными поисками ежемесячно занимаются жители еще пяти рядом расположенных домов. Причем жителям на почте никто не может объяснить, почему почтальон перестала разносить квитанции и по какой причине они теперь должны сами за ними приходить. «НЕ ХВАТАЕТ СОТРУДНИКОВ» Исполняющая обязанности пресс-секретаря Управления федеральной почтовой связи (УФПС) Калужской области Назима Агаева высказала предположение, что в указанном обнинском отделении не хватает сотрудников. По всей видимости, почтальон, которая раньше разносила квитанции, уволилась. Но жители не могут понять, с какой целью тогда почтамты занимаются коммерческой деятельностью. Но торговля там и сейчас ведется полным ходом, а почтальонов из-за низких зарплат по-прежнему не хватает.Пресса Обнинск