Еще 14 марта часть пунктов выдачи заказов Wildberries перестали обслуживать клиентов. Недовольство выразили владельцы и работники пунктов по всей стране из-за того, что, как они объясняют, сервис задушил их штрафами и тяжелыми условиями работы. Наиболее массовые закрытия отмечаются в Москве, Екатеринбурге, Барнауле, Иркутске и еще ряде городов. 15 марта они продолжились — наши коллеги из MSK1.RU собирают актуальную информацию об этом в онлайн-трансляции. Чтобы разведать ситуацию в Архангельске, корреспондент 29.RU прошел по нескольким местным ПВЗ. Пункт на Ленинградском, 109, к.1 работает в обычном режиме. В пункте на Галушина, 24 сотрудница рассказала 29.RU, что их работа продолжается как обычно. Еще один пункт выдачи — на улице Урицкого. Сотрудница рассказала, что они работают, да и не могли закрыться, так как «являются официальным пунктом Wildberries». Еще один ПВЗ, где мы побывали, работает на Ленинградском, 1. Мы пообщались с владельцем, который попросил не указывать его имя, но рассказал о ситуации. Наш собеседник сообщил, что не закрывал пункт, потому что не может подвести клиентов: — Я обязан просто выдавать [заказы] — не могу для клиентов закрыть, и всё. О ситуации, которая привела к реакции владельцев ПВЗ, он рассказал на примере. Если его при нас вскрыли и он внутри уже сломан, стоимость ноутбука списывают с нашего пункта выдачи. А мы ведь не знаем, что там внутри, когда мы принимаем товар, — гарантийную пломбу мы не может вскрыть, — объяснил владелец ПВЗ. Забастовку начали владельцы и работники пунктов выдачи заказов.29.ru