Жан Милимеров оценил музыкальную моду: «Сейчас уже беда»

Жан Милимеров катается в кабриолете по Дубаю и звонко распевает серовскую «Мадонну». Но вместо страстного соло на саксофоне изобретательный бит, гитары, а в вокале не столько отчаяние найти любовь, сколько игривое настроение. Бывший участник группы «Премьер-министр» определенно нашел свой стиль, на который делает ставку в сольной карьере. По современным реактивным карьерным меркам Жан, конечно, никуда не торопился. Он как будто сознательно набирался побольше опыта. Жан родился в творческой цыганской семье (родители работали в ансамбле Владимира Скакизчи, а Борис Милимеров, отец будущего певца, был еще и солистом большого цыганского коллектива «Гиля Ромэн», а также солистом и первой скрипкой Ленинградского мюзик-холла имени Рахлина) и впервые оказался на сцене уже в пять лет. Наверное, есть немало людей, которые помнят выступления Милимерова на сцене ресторана «Англетеръ». Голосистый и энергичный молодой человек весьма бодро исполнял хиты Брайана Макнайта, не забывая, конечно, про Джексона с Уандером. Но потом случился продюсерский бойз-бэнд «Премьер-министр», где для Жана, возможно, даже не подозревавшему поначалу об этом, открылись захватывающие перспективы. Толпы восторженных девушек, гастрольный график, в котором между концертами, скажем, в Красноярке и Новосибирске мог быть неожиданный бросок в Сочи и обратно, конкурс «Евровидение-2002» в Таллине (не то, чтобы триумфальный, они были десятыми, но подаривший группе большой хит «Девочка с Севера), наконец, скандал с продюсером Евгением Фридляндом и переименование группы, ставшие карьерным тормозом для коллектива. Похожий карьерный трюк в свое время совершил коллега Жана по общему продюсеру Александр Панайотов и попал в десятку. Жану повезло на протяжении десятилетий дружить с продюсером Матвеем Аничкиным, и сейчас они вместе готовы лепить Милимерова как сольную единицу. Общение с Жаном состоялось перед репетицией артиста. В беседе с «ЗД» Жан Милимеров обсудил расставание с группой, изнанку телешоу, а также сэпмлы, фишки и шансон. Поначалу я немного испугался, потому что все эти годы исполнял в основном современную поп-музыку, а здесь шансон, то есть не совсем то, чему я всегда учился.Московский Комсомолец