В Козельском районе активисты разрабатывают проект школы для педагогов «Идеальный учитель». Обучать педагогов планируют в каникулярное время. Причем это будут не скучные мастер-классы и лекции, а уроки в новом формате. «Мы хотим создать условия для «перезагрузки», вытащить учителей из привычной обстановки», – говорят авторы проекта. Одна из них Елена Митина, заведующая отделом образования. «Идея проекта принадлежит мне, – рассказала Елена Павловна, – ожидается, что после таких выездов у педагогов появится энергия, родятся новые мысли, случится эмоциональная «встряска». Этих положительных эмоций должно хватить на восстановление физических и эмоциональных сил педагогов». Перед тем как проект запустить, организаторы решили узнать мнение самих педагогов. Они готовили презентацию своего видения школы «Идеальный учитель» , также разрабатывали программу неформальной школы. Среди прочего за круглыми столами козельские педагоги называли качества идеального педагога. В итоге все согласились на том, что идеальный учитель – личность гармоничная. Еще педагог должен уметь слушать и слышать, быть на одной волне с детьми, понимать юмор и уметь пошутить, уметь внедрять в свою работу современные достижения науки, создавать условия для развития детей. Идеального учителя даже попытались изобразить графически: гармоничный педагог – это на пересечении трех блоков из «знаю», «хочу» и «могу». Школа педагогов, должна быть выездной, решили учителя. Программа таких школ, по мнению учителя, должна состоять из мастер-классов, тренингов с психологами, медитаций, экскурсий, концертов, танцев и творчества. Работа над проектом «Идеальный учитель» проходила в рамках регионального проекта «Время лучших.Газета Козельск