Геймерам важны три аспекта акустической системы: никаких колонок, качественный реалистичный звук и многофункциональность. Если с третьим не все понятно, детализирую. Дело в том, что в процессе игры необходимо общаться с партнерами (или противниками, тут уж как повезет), и, в отличие от обычной беседы посредством того же Skype, нет ни времени на разбор речи собеседника, ни права на нечеткие формулировки или плохую дикцию (пока повторишь или переспросишь – хоп, уже проиграл!). Поэтому опытные геймеры предпочитают пользоваться наушниками не только в игре, но и, например, музыку послушать или по телефону поговорить – чтобы привыкнуть к звучанию и научиться контролировать собственный голос. Прежде всего учтем, что играют часто не только на десктопе, но и на мобильном гаджете (смартфоне, планшете, ноутбуке), соответственно, разъем для подсоединения представляет собой четырехконтактный 3,5-мм «миниджек», который подходит к любому из перечисленных устройств с универсальным гнездом. Перед приобретением можно обозреть наушник через прозрачное окно, а также изучить ноу-хау, задействованные в его конструкции, – их схемы весьма подробно отрисованы на упаковке. Несмотря на весьма демократичную цену (3990 рублей), выглядит модель вполне премиально. Среди других технологических мелочей – колесо регулировки громкости, которое очень легко находится вслепую на левом наушнике (даже без привычки), усиленное соединение кабеля с чашкой в месте постоянного излома, экокожа, весьма приятная тактильно. Двойные звуковые камеры (одна из инноваций Bloody G600i) – с их помощью как раз и получается тот самый неожиданно чистый объемный звук. Маленькая коробочка, весьма похожая на подвесной пульт, на самом деле является полноценной звуковой платой класса 7.1 с USB-интерфейсом, идеально дополняющей конфигурацию десктопов и ноутбуков с посредственной бортовой подсистемой (2.0), рассчитанной на воспроизведение системных звуков и простенькой музыки. Поставляемая в комплекте карта позволит получить наиболее достоверную информацию о происходящем в трехмерном игровом пространстве, в том числе расположении противников или внутриигровых объектов.IT-World