Авторынок в России переживает серьезный кризис. В конце зимы, с приходом западных санкций, ощутимо поднялись цены на машины, пропали или оказались в дефиците многие востребованные модели, стали возникать сложности с импортными запчастями. Из-за повышения ключевой ставки подорожали автокредиты. Как изменилась ситуация к началу лета — выяснил журналист РЗН.инфо. Он посетил салоны популярных марок и сравнил ценовые предложения. Задача была следующая: подобрать автомобиль стоимостью около 1,5 миллионов с учетом сдачи собственной машины в трейд-ин. Эта модель считается одной из самых востребованных европейских машин в России. При условии оформления кредита и сдачи собственного автомобиля в трейд-ин Volkswagen Polo в средней версии на автомате обошелся бы в 1 650 000 рублей. В итоге остановились на седане LADA Vesta в предмаксимальной версии на механике за 1 172 000 рублей при условии кредита и сдачи автомобиля в трейд-ин. Выбор пал на Hyundai Solaris в комплектации «Спортлайн» за 1 564 000 рублей с учетом кредита и трейд-ина. С учетом сдачи старого авто по трейд-ину и скидкой за автокредит получилась цена в 1 590 000 рублей. Майской статистики пока нет, однако, собственное исследование позволяет сделать вывод, что ситуация на авторынке начала выравниваться.RZN.info