На рынок совсем скоро выйдет Golf восьмого поколения, а мы взяли рестайлинговую "семерку" 2017 года выпуска. Зачем ворошить "бэушку"? Эта модель была одна из самых популярных в Европе, да и сейчас пользуется успехом среди пригонщиков в Беларуси. При этом до 2014 года Golf VII официально продавался у белорусских дилеров, спустя два года модель покинула российские салоны. В Таможенном союзе нишу заполнили вездесущий "полуседан" и Jetta, которые собирались на территории России и переманивали покупателей за счет стоимости. Поэтому сейчас основная масса Golf VII в Беларуси это "бэушка" из Европы. Под капотом у него дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с, который работает в паре с 7-ступенчатой DSG. К слову, кроме него в линейке были доступны бензиновые двигатели объемом от 1 до 2 литров, а также двухлитровый дизель. Машина не обременена какими-либо хитрыми системами регулировки, все просто, удобно и понятно. При этом сиденья можно назвать "пустыми", все регулировки механические. Места на заднем диване не так уж много, но если водитель и пассажир ростом не выше среднего, то сзади вполне комфортно. На заднем ряду есть откидывающийся подлокотник, а в нем прячется подстаканник Как и в любом другом авто подобного класса, на заднем ряду вольготно себя чувствуют максимум два пассажира. Зачем вообще покупать трехдверку, если вы собираетесь регулярно возить кого-то сзади? Тогда нажимаем на педаль резче, и коробка возвращается на первую передачу. Педаль тормоза сперва кажется слишком чувствительной, но спустя пару минут привыкаешь и понимаешь, что такая "хватка" лишь придает уверенности. Важно отметить, что средний расход тестируемого авто за последние две с лишним тысячи километров составил всего 6,2 литра на "сотню", при этом система старт-стоп была отключена.ABW.BY