Старые и новые способы обмана на АЗС: как не попасться на разводы заправщиков

В летнее время вереницы машин потянулись в сторону южных регионов России. Именно отпускники, по признанию предприимчивых сотрудников АЗС, являются чаще всего жертвами обмана: они пребывают в ожидании отдыха и не готовы омрачать его в случае чего конфликтами. В отношении них применяется так называемая методика «резинового бензобака». Технология здесь проста. При заливке до полного бака счетчик включается без ограничения. Сотрудник АЗС поджимает курок и льет бензин в горловину до срабатывания фиксатора полного заполнения емкости. Однако при заполнении бака воздух из горловины идет уже в противоход бензину, из-за чего препятствует его протеканию, и срабатывает ограничитель. В чем же здесь обман? Мошенники пользуются тем, что в магистраль можно залить еще несколько литров топлива, повторно нажав на курок. Как только пистолет отщелкнет подачу бензина, они вытаскивают из мусорного бачка канистру, вставляют в нее пистолет и сливают туда пару-тройку литров бензина за счет покупателя. Некоторые заливают себе даже 10-литровую канистру. И даже если недоуменный водитель надумает вдруг разбираться, как в его 40-литровый банк вместилось 50 литров топлива, находчивые сотрудники всегда объяснят про очень вместительные горловины. Еще одна распространенная технология обмана — недолив топлива. И хотя подавляющее большинство АЗС теперь имеет современное оборудование с электронным управлением, «химичить» с литрами научились и здесь. Зачастую недоливают от 1 до 3,5 литра бензина на каждые 10 литров. Чаще всего этим грешат так называемые АЗС-обманки. Они подделывают свой внешний облик под известные бренды, а на заправках устанавливают свои правила. Работающие по франшизе заправки узнать просто — у них на дверях или на прилавке написано, что это ООО или вовсе ИП.Городовой
Эта новость в СМИ