Sobesednik.ru — о том, почему весь мир успел возненавидеть новый фильм Крэйга Зобела, где богачи истребляют бедняков. Релиз «Охоты» Крэйга Зобела должен был состояться еще в сентябре 2019 года. Однако после стрельбы в Эль-Пасо и Дейтоне Universal приостановила рекламную кампанию фильма, отложив следом и его выпуск. Дело в том, что на постерах герои Бэтти Гилпин и Айка Баринхолца были изображены с оружием, а сами действия в картине разворачивались вокруг охоты богатых либералов на представителей рабочего класса. Студия сочла, что время для презентации проекта не лучшее. Вскоре «Охоту» уже критиковали не только за пропаганду жестокости на фоне инцидентов со стрельбой, но и за камень в огород консерваторов. Кроме этого, он был недоволен тем, что в ленте либеральная элита изображена в качестве охотников, а выходцы из рабочего класса и консерваторы были жертвами. В итоге продюсерам ленты пришлось не только думать над новой датой релиза, но и кардинально менять рекламную кампанию — в итоге акцент был смещен на скандал. Исчерпывающе новую пиар-стратегию характеризует слоган из трейлера: «Самый обсуждаемый фильм года, который никто не видел». Как мы видим, возможность посмотреть «Самый обсуждаемый фильм…» у нас появилась только в августе этого года и лишь в сети. Некие люди общаются в чате: один отправляет забавную (как ему кажется) картинку с черепахой, второй причитает об испорченных выходных, другой — ничего особенного — радуется предстоящей охоте на «отбросов». Тут остальные возмущаются, ведь был договор — не упоминать в переписке о предстоящей «забаве». Элита паникует, что вот-вот все будет испорчено. Через несколько кадров мы видим, что похищенный незнакомец был на борту не один — его положили умирать с неизвестной нам блондинкой, которая вместе с десятью товарищами по несчастью вскоре очнется в лесу с бдсм-кляпом во рту. Картинка отсылает прямиком к «Самой опасной игре» 1932 года, «Трудной мишени», «Охоте на пиранью» и «Голодным играм» — да и из названия понятно, что охота в ленте будет вестись, отнюдь, не на свинку. Но наряду с демонстрацией кровавых расправ «Охота» занимается и тем, что ловко обходит шаблонные установки и бесконечно играет со зрителем, беспощадно обманывая его ожидания. Особенно ловко представители элиты маневрируют между разговорами о шампанском за 250 тысяч долларов, повести Оруэлла и том, кому предстоит умереть от их рук.Собеседник