Пока учёные всего мира бьются над поиском вакцины от коронавируса, самое большое, что могут сделать все остальные — оставаться дома, чтобы максимально замедлить распространение COVID-19 и не перегружать и без того работающую сейчас на пределе систему здравоохранения. Исключений нет для большинства стран мира и потому, чтобы хоть как-то остановить пандемию, власти по всей планете либо уповают на сознательность граждан, призывая их оставаться дома и не контактировать с другими людьми, либо на законодательном уровне вводят ограничения на перемещения людей без уважительной на то причины. Уважительной причиной является поход в магазин, но и от него, если подумать, можно отказаться. В 2020 году главными героями, спасающими если не планету от гибели (этим занимаются супергерои в лице врачей), то множество людей от голода, стали курьеры. Люди, которых в обычной жизни мы не замечаем и мало ценим их труд, внезапно оказались той тонкой нитью, которая выручает покупателей и продавцов. В России предприятиям общественного питания запрещено пока работать как-то кроме как на вынос или на доставку, а россиянам не позволяется без риска схлопотать штраф отходить от места своего проживания более чем на 100 метров. В этой ситуации курьеры, работа которых не ограничена, помогают бизнесу не разориться, а сидящим на самоизоляции не отказываться от многих привычных покупок. Только шопинг теперь стал бесконтактным и с доставкой. Коронавирус внёс свои коррективы в работу курьеров и служб доставки. К этому нужно отнестись с пониманием, поскольку спрос на доставку серьёзно вырос, а штат курьеров пропорционально не увеличился. С учётом того, что коронавирус может передаваться при взаимодействии между людьми, а кроме того SARS-CoV-2 способен несколько дней выживать на денежных купюрах, внесены изменения в работу курьеров. Появилась так называемая бесконтактная доставка, когда покупки передают не из рук в руки, а на расстоянии. Проще всего это объяснить на примере "Яндекс.Еды", когда курьер ставит свою сумку у входной двери так, чтобы не помешать её открытию, стелет поверх своей сумки пакет, на него выставляет непосредственно заказ, а затем клиент забирает его без взаимодействия с доставщиком. Другое дело, что лучше всё-таки проявить сознательность и не перегружать курьеров доставкой мелочей или необязательных товаров, с приобретением которых можно повременить до снятия ограничений на передвижение. оплатите покупки во время оформления заказа или выберите возможность бесконтактной оплаты при получении; при получении покупок выберите бесконтактный способ или держитесь на расстоянии не менее 1,5 метров от курьера;Популярная механика