Тест-драйв Ford Focus ST-Line: За полшага до спорта
Автомобили гольф-класса в России сейчас становятся все менее востребованными. Ведь теперь, например, новый Volkswagen Golf стоит от 1,6 млн рублей. За эти можно купить себе новый Volkswagen Tiguan с автоматической трансмиссией. Да и большое число ушло с нашего рынка после кризиса 2014 года. Также еще огорчает и небольшой функционал этого класса. Но теперь достойную борьбу и городским кроссоверам, и автомобилям гольф-класса составят две новые версии Ford Focus, которые уже активно продаются в Европе. Да, там Focus 4-го поколения уже продается с осени 2018-го года. Автомобиль 4-го поколения стал более солидным. Самый слабый мотор - бензиновый трехцилиндровый объемом 1 литр. Он может развивать 85, 100 и 125 л.с. Следующим бензиновым мотором является 1,5-литровый агрегат. Он также имеет разные степени форсировки: 150 и 182 л.с. Вся линейка бензиновых двигателей называется EcoBoost. Есть еще и дизельные версии. Самый слабый из них имеет объем 1,5 литра и может выдавать либо 95, либо 120 л.с. Следующим идет уже двухлитровый мотор, который выдает 150 л.с. Вся линейка дизельных моторов называется EcoBlue. Большим преимуществом этих моторов является их высокий крутящий момент, который составляет от 300 Нм до 370 Нм. Focus 4-го поколения является сбалансированным и комфортным автомобилем. Но этот автомобиль пока недоступен для российского рынка. Несмотря на то, что новое поколение Ford уже почти год продается в Европе, производитель пока не запустил официальные продажи в России и не давал никакой официальной информации. Возможно, это случится в 2020 году после прекращения выпуска третьего поколения на российском заводе, но пока Ford Focus IV остается недоступным для россиян.Car.ru
Эта новость в СМИ