Как Cadillac удивил компактным кроссовером XT4

На российском рынке в конце прошлого года появился необычный автомобиль. Во-первых, Cadillac XT4 переворачивает устоявшееся представление об американской марке как о производителе исключительно больших и тяжелых автомобилей, в первую очередь Escalade. Во-вторых, компактный кроссовер с яркой внешностью должен прийтись по душе молодой, городской и преимущественно женской аудитории. В-третьих, это первый Cadillac с дизельным мотором. XT4 сложно назвать новинкой. Впрочем, покорение Европы тоже продолжается прямо сейчас, даром что турбодизель, например, изначально разрабатывался итальянским отделением General Motors - и, по сути, как раз для Старого света, где без подобного мотора нет шансов на успех. В Россию Cadiilac доставляется прямиком из США, помимо дизельного варианта возможно оснащение бензиновой "турбочетверкой". Фото: Пресс-служба Cadillac Дизайн кроссовера вряд ли кого-то оставит равнодушным. А высокий кузов и идеально выверенная геометрия заставляют усомниться в том, что этот кроссовер - компакт-класса. Фото: Пресс-служба Cadillac Но сзади пространства заметно меньше, особенно тяжело придется рослым людям - давит потолок. 2-литровый мотор с 4 цилиндрами, расположенными в ряд, выдает 174 л.с. и крутящий момент в 381 Н/м. Тем не менее дизельная версия априори экономичнее и не могла не порадовать нас: около 8,5 литра в городском цикле и 6 литров - в загородном. Во-первых, плюс 180 тысяч к стоимости бензинового собрата. Во-вторых, каждые 5 тысяч км придётся доливать раствор мочевины в 20-литровый сосуд под названием AdBlue, расположенный рядом с бензобаком. Это должно, во-первых, улучшать внедорожные способности, во-вторых, добавлять динамики.Российская газета
Эта новость в СМИ